ФорумГалереяЧаВоПоискРегистрацияГруппыВход

Поделиться
 

 Беседы

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 11 ... 22  Следующий
АвторСообщение
Жestь
Завсегдатай
Завсегдатай
Жestь

Город : Msk

Беседы Empty
СообщениеТема: Ссылки   Беседы Icon_minitime19th Июнь 2007, 21:29

Вобщем давайте выкладывать ссылки на сайты,где можно халявно скачать метальную музыку,клипы и т.п. Ну например некоторые mp3 wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
metalldoctor
Металлер
Металлер
metalldoctor


Беседы Empty
СообщениеТема: Беседы   Беседы Icon_minitime4th Июль 2007, 00:42

а я ща в основном трезвая..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Redrum
Забегалец
Забегалец
Redrum

Город : Орск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime4th Июль 2007, 00:54

И я, блин давно не пил!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Жestь
Завсегдатай
Завсегдатай
Жestь

Город : Msk

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime5th Июль 2007, 15:24

и я ...что то как то не тянет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
metalldoctor
Металлер
Металлер
metalldoctor


Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime5th Июль 2007, 21:37

встретимся и набухаемся?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime7th Июль 2007, 01:50

А я не бухаю только за рулем, а за рулем я не часто.. :pirat:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Жestь
Завсегдатай
Завсегдатай
Жestь

Город : Msk

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime27th Июль 2007, 18:32

не,всё бухать бухать бухааааать!!!!!!!лето ведь,надо...)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
metalldoctor
Металлер
Металлер
metalldoctor


Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime30th Июль 2007, 21:57

я буду в москве с 17 по 19 августа. вот. как определюсь напишу номер телефона сюда
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime30th Июль 2007, 22:57

А я надеюсь быть в это время на юге.. Где-нить между Таманью и Ставрополем на заброшенной дороге копаться с моцем.. ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Quarantine
Завсегдатай
Завсегдатай
Quarantine

Город : Cаранск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Август 2007, 02:30

Чето отдыхают все я смотрю. А я вот на асфальте работаю. Лучше зарабатывать, чем тратить
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime24th Август 2007, 13:13

А зачем тогда работать, если не тратить? ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Quarantine
Завсегдатай
Завсегдатай
Quarantine

Город : Cаранск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime27th Август 2007, 01:50

ну эт чтобы потом моментально все заработанные деньги убить...)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime27th Август 2007, 15:16

а.. ну эт другое дело..))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Metalina
T R U E !
T R U E !
Metalina

Город : Москва

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime31st Октябрь 2007, 17:27

ещё один сайтик...http://www.hardliberty.ru/Music/mp3.php,а где уже ваши ссылки на музыку :?:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.metallers.com
Иветт
Новичок
Новичок
Иветт


Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime3rd Март 2008, 20:30

ес хотите я могу малясь попиарить.
Здрасте, кстати Х)
ну кстати форум немного неудобный :pale:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Жestь
Завсегдатай
Завсегдатай
Жestь

Город : Msk

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime3rd Март 2008, 21:32

Было бы очень здорово!Рада тебя приветсвовать!Чем именно неудобен форум?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Skydancer
Металлер
Металлер
Skydancer

Город : Москва - Люберцы
Настрой : ВАЛИДОЛУ МНЕ!

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Апрель 2008, 04:28

например вот: http://hard-mus.com /// и вот еще www.mediaportal.ru //// www.mp3real.ru /// www.dreammedia.ru /// www.getalbums.ru (((( вот - пожалуйста пользуйтесь!!! :face:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.odnoklassniki.ru/user/12814643512
Skydancer
Металлер
Металлер
Skydancer

Город : Москва - Люберцы
Настрой : ВАЛИДОЛУ МНЕ!

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Апрель 2008, 04:43

да ладно - нормальный форум - все удобно....а по пиву можно и нужно - а тоя с работы ваще не вылезаю - а мозг нужно разгрузить....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.odnoklassniki.ru/user/12814643512
metalldoctor
Металлер
Металлер
metalldoctor


Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Апрель 2008, 20:35

что фозрождаем форум?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Metalina
T R U E !
T R U E !
Metalina

Город : Москва

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Апрель 2008, 20:37

уже возродили))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.metallers.com
metalldoctor
Металлер
Металлер
metalldoctor


Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime1st Апрель 2008, 20:45

отлично
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime6th Апрель 2008, 21:02

Спасибо, что вспомнили, позвали..) Я правда редко сейчас в инете, но..)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Metalina
T R U E !
T R U E !
Metalina

Город : Москва

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime6th Апрель 2008, 22:27

ага,вот только читай личные сообщения плиз...по поводу галереи
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.metallers.com
Господин мой Смерть
Завсегдатай
Завсегдатай
Господин мой Смерть

Город : Долгопа-Архангельск

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime7th Апрель 2008, 01:33

:D Оки-доки..))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Чак
Завсегдатай
Завсегдатай
Чак

Город : Moscow

Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime10th Апрель 2008, 00:43

пиво само сабой круто
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




Беседы Empty
СообщениеТема: Re: Беседы   Беседы Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Беседы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 22На страницу : 1, 2, 3 ... 11 ... 22  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общие темы :: Беседка-
Перейти:  
© ''Metallers". 2007-2013. Все права защищены.